Оплата газа

 visamastercard2

 

243x231

Общие вопросы
Вопросы общие

Уважаемые абоненты!

В этом разделе Вы можете задавать интересующие Вас вопросы.

Мы с радостью на них ответим. 

 

Вопросы 

 
#18Николай05.11.2012 12:45
Здравствуйте. Хотелось узнать когда будет возможность оплачивать услуги с помощью каких либо интернет кошельков (в частности QIWI). Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Николай!

Оплачивать потребленный газ с помощью различных интернет-сервисов возможно уже сейчас. Со всеми способами оплаты Вы можете ознакомиться в разделе "Информация потребителям -> Физическим лицам", либо перейдя по ссылке, расположенной в правой части окна "Оплата за газ"
 
 
#17Николай12.07.2012 02:48
Здравствуйте.При покупке квартиры в новом доме в с.Зеленец Сыктывдинского района был утерян паспорт на газовый счётчик,газ ещё не подключён,но скоро будут подключать,что мне делать в данной ситуации,можно ли востановить паспорт,получить дубликат или нужно менять счётчик,или что ещё можно предпринять.

Ответ:

Добрый день, Николай!

Утеря паспорта на счетчик не является препятствием для пуска газа, все основные сведения расположены на корпусе прибора учета: марка, тип, заводской номер, год выпуска и т.д. Эти сведения Вы должны иметь при заключении договора газоснабжения в абонентском участке. Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать по телефону в г.Сыктывкаре 21-46-20.
 
 
#16Людмила04.06.2012 10:55
Здравствуйте!!!
Мы проживаем в Вельском районе!Подскажите пожалуйста сколько стоит подключить к газу частный дом, газ провели рядом с домом в прошлом году???и кто этим занимается???

Ответ:

Добрый день, Людмила!

По вопросу газификации частного дома и получения технических условий, а также стоимости работ Вам необходимо обратиться в ООО «Вельские газовые системы» (г.Вельск, ул.Заводская, 25, стр.5, тел.2-52-50).
 
 
#15Анастасия13.04.2012 14:12
Добрый день!
В связи с пропиской хочу написать заявление в газовую службу и не могу найти форму заявления для регистрации второго жильца и перерасчета. Где я могу скачать эту форму?

Ответ:

Добрый день, Анастасия!

Заявление пишется в свободной форме с приложением справки о зарегистрированных гражданах по Вашему адресу. Для проведения перерасчета также достаточно просто предоставить в абонентский участок по месту жительства справку о составе семьи из органов регистрационного учета граждан.
 
 
#14Николай20.03.2012 08:20
Здавствуйте!
Напомните пожалуйста, мне выдали памятку по установке газового оборудования, мастер приходил, колонку повесили и подключили, с моей стороны надо было купить трубы к вытяжке, и что-то еще по памятке.
Если не сложно то выложете всю памятку, думаю пригодится не только мне.
Заранее благодарен. Николай.

Ответ:

Добрый день, Николай!

Заданный Вами вопрос касается обслуживания внутридомового газового оборудования и находится вне нашей компетенции. Предлагаем Вам обратиться в специализированную организацию по месту проживания, либо на сайт www.komigaz.ru (раздел «ТО ВДГО»).
 
 
#13Борис10.03.2012 14:00
Оплата за природный газ по льготе ветеранам?

Ответ:

Добрый день, Борис.

По всем вопросам предоставления мер социальной поддержки (льгот) Вам необходимо обратиться в отделение социальной защиты населения по месту жительства.
 
 
#12Оксана10.01.2012 11:53
Добрый день!Собираемся поменять газовую плиту на встроенную газовую панель. Можем ли мы самостоятельно подключить данную газовую панель или необходимо пригласить Вашего представителя, который произведет подключение (куда обратиться)?

Ответ:

Добрый день, Оксана!

Замену газового оборудования (в данном случае – газовой плиты) осуществляет специализированная организация по обслуживанию внутридомового газового оборудования по месту жительства на основании поданной Вами заявки. Контактную информацию Вы можете получить на нашем сайте komiregiongaz.ru/ в разделе «Информация потребителям».
 
 
#11Светлана07.01.2012 15:15
Какие документы нужно предоставить на перерасчет за газ по норме, если фактически временно не проживают члены семьи:1)находятся на учебе в другом городе2)тоже,но в другой стране 3)если все жильцы были в отпуске.Можно ли документы предоставить онлайн?

Ответ:

Добрый день, Светлана!

На поставленные Вами вопросы разъясняем следующее:

Согласно п.56 Постановления Правительства РФ от 23.05.2006г. № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» перерасчет размера платы за природный газ в связи с временным отсутствием осуществляется на основании письменного заявления потребителя, поданного в течение месяца после окончания периода временного отсутствия потребителя.

К заявлению прилагаются копия домовой книги или справка о составе семьи и документы, подтверждающие временное отсутствие:

1) если отсутствующий находится на учебе в другом городе - справка с учебного заведения о том, что отсутствующий является студентом (с указанием курса и приказа о зачислении), справка должна содержать номер и дату выдачи, реквизиты учебного заведения, печать;

2) если отсутствующий учится в другой стране - справка с учебного заведения (перевод справки, заверенный нотариусом), разрешение на въезд (при визовом режиме);

3) если отсутствующие уезжали в отпуск - проездные билеты (если билеты электронные, необходимы посадочные талоны), путевка, договор с тур.фирмой, справка администрации сельского поселения о пребывании (справка должна содержать номер и дату выдачи, а так же реквизиты администрации), свидетельство о регистрации по месту пребывания и др.

Документы можно предоставить:

1. Лично в абонентский участок по адресу г. Сыктывкар, ул. Домны Каликовой 29, с 08-30 до 17-30, пятница с 08-30 до 16-30, выходной-суббота, воскресенье;

2. Скан копии документов по электронной почте по адресу ;

3. отправить копии документов почтой по адресу 167981, Республика Коми,г. Сыктывкар, ул. Домны Каликовой, д.29;

4. отправить копии документов по факсу 24-17-59.
 
 
#10Анатолий29.11.2011 13:39
Здравствуйте.С 1996 года сын не проживает с нами.В апреле 2011 года справка подтверждающая о его отсутствии закончилась. Пришлось обратиться в ТСЖ"ОРБИТА". Там выдали справку.Подпись,число,печать . В абонентском отделе Сыктывкара отказались её принимать.Сказав что нет углового штампа и реквизитов ТСЖ.Но за форму справки я не могу отвечать.Работники абонентного отдела не стали разговаривать и не захотели обьяснить , что нужно делать. Прошу ответить, что необходимо сделать ,чтобы не производилось начисления за отсутствующего человека. С уважением А.Винокуров. 29.11.2011.

Ответ:

Добрый день, Анатолий!

Представленные Вами документы на перерасчет содержат противоречащие данные о периоде отсутствия сына. Согласно п.57 Постановлению от 23 мая 2006 г. N 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» поставщик услуги, в данном случае ООО «Газпром межрегионгаз Ухта» вправе снимать копии предъявляемых потребителем документов и проверять их подлинность, полноту и достоверность содержащихся в них сведений, в том числе путем направления официальных запросов в выдавшие их органы и организации». Отсутствие исчерпывающей информации об организации, выдавшей справку, не позволяет нам направить запрос для уточнения указанной информации. Поэтому, просим привести в соответствие данные справки ТСЖ и свиделеьства о пребывании.
 
 
#9Евгений26.11.2011 21:56
Здравствуйте! В 2006 году я купил квартиру. Позже узнал, что предыдущий владелец квартиры имел задолженность за потреблённый газ. Мне до сих пор выставляют счета за газ с учётом той задолженности. Согласно Жилищного Кодекса отношения между мной и поставщиком газа наступают с момента возникновения права собственности на жилплощадь. И я, как потребитель услуг, обязан оплатить только тот объём услуг, который оказан мне, а не предыдущему хозяину. На каком основании мне постоянно звонят и под угрозой прекращения газоснабжения требуют оплатить чужую задолженность?

Ответ:

Уважаемый абонент!

Для рассмотрения вопроса по существу возникшей проблемы, просим сообщить Ваш домашний адрес, либо номер лицевого счета.
 

Добавить вопрос

Защитный код
Обновить